Танцевально-спортивный центр "Зенит" Санкт-Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Танцевально-спортивный центр "Зенит" Санкт-Петербург » Конкурсы » Конкурсы в Санкт-Петербурге


Конкурсы в Санкт-Петербурге

Сообщений 61 страница 90 из 167

61

Да и не поехал почти никто на динамо. Мегаконкурс прям.

62

Куда ехать и когда решают сами танцоры. Для вас ЧР в Казани мегасобытие, а для кого- то нестоящее барахло. У каждого свои приоритеты. А вам всё хочется чтобы все думали как вы, делали как вы. Хорошо что у вас нет никаких инструментов для этого кроме убеждения на форуме.

63

У некоторых пар приоритет только один в выборе турнира - когда судит тренер или подсуетился без личного присутствия. Альянсовские пары, к примеру, в жизни без поддержки не выйдут.  Слишком уж велика будет разница в результатах.

64

А есть другие? Аврора, Таланто, Лидер??? Что они без поддержки выходят??? Или хоть один питерский финалист без поддержи ? При чем в любой возрастной категории и на любом даже вроде бы как независимом конкурсе появится только после того, как его тренер подсуетился!!! И не стоит поливать один клуб! Правила игры читайте!

65

Ой, не придумывайте, везде  прям заговоры. Далеко не везде. Про Лидер не скажу, а вот Аврора и Альянс никого без договорняка не выпустят на паркет, это стопудово. Таланто сейчас Карпунин опекает, Карпунин вообще мафиозо-договорщик еще тот.

66

У некоторых пар приоритет только один в выборе турнира - когда судит тренер или подсуетился без личного присутствия

И это тоже их выбор. Если есть такая услуга и у них есть деньги почему не воспользоваться? А то что этих чемпионов забывают уже через полгода год это тоже выбор. Заплатил раз платишь всю жизнь. Некоторые так и танцуют всю свою карьеру. Вам не хочется, выбирайте другой путь. Вас помнить будут и уважать. Каждому своё.

67

Ну так никто ж не спорит, как раз об этом и говорится, что не поехали многие  наши дутые чемпионы и финалисты как раз по этой причине. Да, такой выбор у них.  Разговор с этого и начался.

68

Ну истиной причины мы с вами не знаем и можем только догадываться и придумывать.

69

Еще хочу уточнить чтобы особенно родители юных танцоров не думали, что платят это значит достают толстый кошелёк и вынимают нужное количество купюр. Оплата часто это взятие иногда совершенно бестолковых уроков у нужных людей, это дорогие подарки тренерам к празднику, это оплата поездок за границуи по России своему тренеру. Это "спонсорская" помощь на проведение турниров, это пошив дорогих костюмов у нужных людей и т. д. и т. п.

70

Поэтому многим танцорам даже в голову не приходит, что результат они покупают и некоторые искренне верят, что занимают заслуженные места.

71

Оплата это еще посещение тупых лагерей и сборов. И вставание  в пару с заведомо слабой но очень платежеспособной половиной

72

Ну платежеспособная партнерша это весьма неплохой вариант

73

Платежеспособная партнерша как и партнер хороша когда сам платежеспособен. А когда сам гол как сокол а вторая половина может многое позволить возникают проблемы.

74

Никаких проблем как раз - оплачивают своего неплатежеспособного, если есть за что, конечно.  Бездарей и лентяев не оплачивает никто.

75

Ага а потом выбрасывают как использованную салфетку еще и обо льют с ног до головы и альфонсом обзовут. Это и есть проблемы.

76

Это смотря кто кого выбрасывает.....

77

Главное обливают как тех так и этих.... И получается одна сплошная проблема для всех.

78

В природе пока нет примера адекватного партнёра на оплате. Обычно оплачиваемого партнёра/партнершу заносит. Раз за меня платят, значит я звезда , а все вокруг ничтожество.... стандартный разворот событий - платящая сторона разворачивается и ... тренеры ищут новых дураков...

79

100% правда!

80

Энтони Херли

Недавно, просматривая интересное видео на YouTube, я обратил внимание на одного из членов судейской панели, который делал какие-то свои заметки с ловкостью мага, даже не поднимая глаз на танцующие пары. Можно только гадать, сколько ещё безответственных судей, надевших смокинги, стоят в судейской панели и выносят вердикт относительно того, кто станет победителем. Поэтому я решил письменно изложить некоторые свои мысли и ощущения касательно судейства на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Быть членом жюри в бальных танцах, вне всякого сомнения, очень ответственная миссия, которая предполагает наличие высокой квалификации и зачастую собственной смелой позиции. Чтобы пригласить вас в качестве судьи, организаторы соревнований должны быть уверены, что ваши знания, опыт и честность подстегнут участников соревнований, и придадут им уверенности в справедливости оценки их выступлений.

Очевидно только то, что судьей на турнире по бальным танцам может быть человек с соответствующим опытом и репутацией, необходимой для объективного принятия решений. Лично я, начиная профессиональную карьеру на этом поприще, использовал каждую возможность, чтобы поговорить с ведущими судьями моего времени, и не стеснялся задавать им вопросы, как они справляются с массовыми заходами и какими факторами они руководствуются при присуждении различных категорий новичкам и при определении победителей. Важным аргументом, которому я быстро научился, является определение силы или слабости захода.

Лично я не верю, что в нашем деле можно научить стороннего человека принятию правильных решений. В наше время вполне возможно усвоить общую схему этого процесса, который действительно имеет здравый смысл, но вынесение своего вердикта является сугубо личностным решением и предопределяется приоритетами каждой отдельной личности. К сожалению, далеко не всё сводится к банальному записыванию номеров участников.

Ниже я перечислю шесть главных приоритетов, которыми, по моему мнению, руководствуется большинство судей при оценивании выступлений пар на турнирах по спортивным бальным танцам. Возможно, они выстраивают их для себя в ином порядке, но именно поэтому судейская панель и состоит из определенного количества судей, чье совокупное мнение и приоритеты дают более-менее справедливую оценку.

1. Позиция и презентация
2. Техника
3. Музыкальность (ритмичность)
4. Движение во время танца
5. Взаимодействие в паре
6. Общее впечатление от выступления пары (харизма)

Оценка заходов в первом туре является, несомненно, одной из самых сложных задач. Вот где прежде всего следует полагаться на опыт. А представьте себе, что главный судья просит вас отобрать 24 пары из первых трех заходов первого тура. Простые математические исчисления показывают, что в каждом заходе вам следует сохранить по восемь пар. Однако, если вы не видели выступления этих пар раньше, вполне может случиться так, что большинство лучших пар собраны, например, в третьем заходе. Здесь и начинается головная боль.

Опытный судья просмотрит первый заход и выберет, скажем, шесть пар. Но на отдельной карточке отметит ещё две или три пары в качестве резерва для второго захода. Это позволит сохранить места для сильных пар третьего захода, если вы вдруг захотите отобрать в нем десять пар. Таким образом, по окончанию третьего захода количество отобранных пар по отдельным заходам составит 6 + 8 +10 = 24.

Еще одним важным моментом, который следует принять во внимание, является вероятность того, что в первом или втором раундах выступают пары с определенной репутацией, скажем, полуфиналисты или финалисты уже прошедших значимых соревнований. В этом случае лучше не уделять им особого внимания на ранних стадиях текущего соревнования, а просто отложить их номера в сторону и больше внимания уделить малоизвестным парам. Возможно, среди них вы найдете танцоров с хорошей техникой и потенциалом.

Время для тщательного отбора претендентов на звание победителя и призовые места наступает, пожалуй, тогда, когда остается около 48 пар. Я, например, мысленно прокручиваю их выступления в последних четырех раундах и определяю сильные и слабые стороны каждой пары и сравниваю их друг с другом. Поскольку пар всё ещё довольно много, особое внимание я уделяю тем, которые прогрессировали во время каждого последующего выхода на паркет. Таков мой личный подход для оптимального выбора шестерки наилучших и в конечном итоге определения финалистов.

Что мне не нравится:
– давка на танцполе и пары, которые не обращают внимания на своих коллег-конкурентов, пытаясь, во что бы то ни стало выполнить отрепетированную хореографию своего танца;
– слишком перегруженная хореография, которая обычно используются, чтобы скрыть недостатки выполнения обязательных элементов танца;
– когда я вижу, что у партнера двигаются губы, отсчитывая такт, поскольку он вероятнее всего не чувствует или не слушает музыку.

Мне нравится:
– когда пара проходит в полуфинал или финал независимо от моих оценок;
– когда танцующая пара обволакивает меня музыкой;
– когда изящество и утонченность танцующих заводит и судей, и зрителей.

В заключение:

Судьи, которые сами раньше были танцорами и участвовали в соревнованиях по спортивным бальным танцам, имеют преимущество перед остальными судьями, поскольку они действительно могут по-настоящему оценить годы упорных тренировок участников. Они-то знают, что один росчерк авторучки судьи может реализовать или похоронить чьи-то мечты.

Вот почему быть судьей на конкурсе бальных танцев – ответственная и нелегкая работа.
Энтони Херли (Anthony Hurley)

Красиво, но очень смешно, если применить к нашим турнирам. И как он всё может оценить за 1,5 минуты и посмотреть и вспомнить и решить и выставить оценку паре. А если нет и 1,5 минут?

81

это его работа. у человека с памятью все в порядке и желание есть.

82

Вот это пример, достойный подражания! А наши судьи в большинстве своём даже не стараются делать вид, что внимательно изучают каждый заход и ещё и прогресс пар в заходах оценивают. Старательно тыкают пальчиком по своим и по тем, про кого сказали, яркий пример наши чемпионаты и первенства России. Мало того, что низкая квалификация- часто судьи даже не видят тех технических нюансов, которые пара демонстрирует, которые она получила у высококвалифицированных зарубежных современных тренеров, так ещё и не имеют даже капли гордости и чести просудить так как видят сами, боятся, что в следующий раз не позовут, бедненьких...

83

Хорошая статья для дилетантов. Утопическая! Чтобы проделать описанные манипуляции у судьи элементарно нет времени. Его бы на наш рейтинг вот бы он глаза вылупил и мозг его вскипел как за 58 секунд рассмотреть 15 пар.

84

Раньше мне казалось, что по 12-15 пар в заходе и 58 сек делают, чтобы побыстрее денег побольше собрать, а сейчас уже есть уверенность, что это даже не для того, чтобы свои пропихонские пары пропихивать, а просто из элементарного неуважения к танцорам

85

а просто из элементарного неуважения к танцорам

Есть поговорка-к тебе относятся так как ты позволяешь с собой обращаться. Есть главный судья, который обязан следить за качеством и временем звучания музыки, а не только заглядывать партнёршам под юбки проверяя их трусы. Любой танцор, тренер или родитель может обратится в устной или письменной форме на нарушения в этой области. Но я не припомню ни одного случая. Сами танцоры многие с трудом выдерживают 1,5 минуты положенные по норме. А судьи занимаются профанацией. Танцоры якобы танцуют, судьи якобы судят, все довольны. Особенно если результат устраивает.

86

Главное- тусА! Придти в блестках и на каблуках! За 1,5 минуты сдохнут почти все питерские танцоры!

87

Главное- тусА! Придти в блестках и на каблуках!

И чтоб народу побольше, а то если мало и огрехи разглядеть могут. А так потолкаться и домой. Дискотека!

88

Не все сдохнут за 1,5 мин и не ходить не могут, в России все турниры одинаковые

89

Не все сдохнут за 1,5 мин и не ходить не могут,

Конечно не все. А рот открыть и к судье подойти могут или рабы безвольные?

90

Это задача танцоров ходить к судьям и добиваться, чтобы музыки было достаточно? А может ещё после каждого танца подходить к каждому судье и спрашивать ставил ли крестик, а потом бежать к счетчику и говорить, что мы все крестики перестали, не смейте перекидывать на других, а потом подбежать к сильде, Дымову, или к другим и сказать-а мы тоже кое-что в танцах понимаем, причём частенько больше вашего, поэтому вы своих не ставьте выше нас, смотрите, ведь мы лучше танцуем? Вы серьёзно? Мы не рабы, но бессовестность организаторов и судей не остановить если " подойти" к судье


Вы здесь » Танцевально-спортивный центр "Зенит" Санкт-Петербург » Конкурсы » Конкурсы в Санкт-Петербурге